понедельник, 8 апреля 2013 г.

я тебя поздравляю и счастья тебе желаю


Чтобы люди тебя благодарно любили, И года твоей жизни отрадными были



0. дорогая и любимая маришка. Поздравляю тебя с днём рождения. Я



Дорогу счастья торопливо. Под звон хрустального бокала. Я с днем



Мариночка,солнце,поздравляю!Желаю много счастья и любви, здоровья и



Елена поздравляю тебя с днем рождения! желаю здоровья, счастья



с днем рожденья поздравляю счастья радости желаю некогда не вешай нос



Желаю счастья чистого, С которым по пути. Как солнышко лучистое



Поздравляю тебя зайка С Днем Рождения!!!Желаю счастья,здоровья



От души я тебя поздравляю, Веселись в этот день, не скучай. Я желаю



Танечка, поздравляю тебя с днем рождения. Желаю тебе быть счастливой



Wolf_xx, ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ . Желаю счастья, любви, здоровья



От души я тебя поздравляю, Веселись в этот день, не скучай. Я желаю



Тебя с рожденьем поздравляем, Здоровья, счастья мы желаем, Правдивых



Мишанечка!С Днем варенья тебя!!!Желаю здоровья, счастья, любви и



Желаем вам здоровья, бодрости, успеха, Больше радости и смеха, Счастья



С днем рожденья тебя поздравляю, Ты прочти поздравленья мои, От души



Наташа, поздравляю тебя с днем рождения. Желаю тебе счастья, здоровья



Вовочка поздравляю тебя,счастья здоровья желаю,большого!И пусть все



От души поздравляю тебя с Днём Рождения. Желаю тебе счастья



Поздравляю с Днём Рождения. Радости и счастья. Многая лета!


Комментариев нет:

Отправить комментарий